Гринковская базовая школа » Родителям » О психосоциальном анкетировании

 
 
 

О психосоциальном анкетировании

Автор: admin от 5-10-2020, 13:58, посмотрело: 385

0
Для родителей

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ

Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 18.11.2014 № 10-07/П-807, Порядок проведения психосоциального анкетирования и медицинского осмотра учащихся и студентов на предмет употребления алкоголя, наркотических веществ, психотропных веществ и их аналогов, утвержденный Министерством образования и Министерством здравоохранения Республики Беларусь 10.11.2014г.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Вы, безусловно, - самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это - здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики в любом месте, - во дворе или на дискотеке. Сегодня 60 % школьников подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики.Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».

ПОМНИТЕ! Чем раньше Вы заметите проблему, тем легче будет справиться с бедой.

НУЖНО ЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ ВАМ, ВАШЕЙ СЕМЬЕ? Да - если Вы опасаетесь за жизнь и здоровье Вашего ребенка.Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии; непривычная раздражительность и агрессия; замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье, в классе; сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.; телефонные разговоры (особенно «зашифрованные») с незнакомыми лицами; стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.; нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше; необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания; долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома; нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта; специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком); незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей; неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налет на языке; необъяснимые «потери» денег и пропажа вещей из дома.


Диагностический инструментарий для обучающихся, дополнительный диагностический инструментарий Для родителей

Категория: Родителям, Специалисты СППС рекомендуют, Родительский лекторий, Спец ППС

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.