Поводом для вмешательства специалистов, изучения ситуации в семье может быть:
- информация от ребенка;
- информация от родителей (законных представителей), других членов семьи;
- информация от педагогов;
			
		- информация от ребенка;
- информация от родителей (законных представителей), других членов семьи;
- информация от педагогов;
- информация от сверстников и друзей, соседей, иных граждан;
- результаты медицинского осмотра, наличие синяков, ссадин и др.;
- дополнительная информация, собранная в ходе психологической диагностики, наблюдений за ребенком;
-изменения в поведении ребенка, плохая концентрация внимания, неухоженность, апатичность или, наоборот, агрессивность ребенка, нежелание идти домой, усталость и др.
Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей либо лиц их замещающих, сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении ребенка
При выявлении признаков (фактов) насилия над ребенком или при получении информации от третьих лиц педагогические работники незамедлительно (в тот же рабочий день либо не позднее следующего рабочего дня) информируют (в устной форме) об этом своего руководителя и специалиста социально-педагогической и психологическойслужбы учреждения образования.
Руководитель учреждения образования после того, как ему стало известно о признаках (факте) насилия:
незамедлительно сообщает по телефону в отдел по образованию райисполкома и РОВД для принятия мер реагирования, в тот же рабочий день либо не позднее следующего рабочего дня направляет письменную информацию в указанные государственные органы;
поручает педагогу-психологу учреждения образования провести консультацию (беседу) с несовершеннолетним, ставшим жертвой насилия, в целях устанавливания причин травм у ребенка и оказания ему психологической помощи;незамедлительно информирует родителей, опекунов, попечителей о признаках (факте) насилия в отношении несовершеннолетнего, в случае если насилие в отношении ребенка совершено со стороны третьих лиц.
В случае, если стало известно о факте насилия, совершенном законным представителем, руководитель учреждения не информирует последнего. В таком случае необходимо организовать работу в соответствии с нормативными правовыми актами, направленными на защиту жизни и здоровья ребенка.
При подтверждении фактов жестокого обращения, физического, психического, сексуального насилия в отношении несовершеннолетнего педагог-психолог оказывает ему психологическую помощь и социально-педагогическую поддержку в учреждении образования.
- результаты медицинского осмотра, наличие синяков, ссадин и др.;
- дополнительная информация, собранная в ходе психологической диагностики, наблюдений за ребенком;
-изменения в поведении ребенка, плохая концентрация внимания, неухоженность, апатичность или, наоборот, агрессивность ребенка, нежелание идти домой, усталость и др.
Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей либо лиц их замещающих, сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении ребенка
При выявлении признаков (фактов) насилия над ребенком или при получении информации от третьих лиц педагогические работники незамедлительно (в тот же рабочий день либо не позднее следующего рабочего дня) информируют (в устной форме) об этом своего руководителя и специалиста социально-педагогической и психологическойслужбы учреждения образования.
Руководитель учреждения образования после того, как ему стало известно о признаках (факте) насилия:
незамедлительно сообщает по телефону в отдел по образованию райисполкома и РОВД для принятия мер реагирования, в тот же рабочий день либо не позднее следующего рабочего дня направляет письменную информацию в указанные государственные органы;
поручает педагогу-психологу учреждения образования провести консультацию (беседу) с несовершеннолетним, ставшим жертвой насилия, в целях устанавливания причин травм у ребенка и оказания ему психологической помощи;незамедлительно информирует родителей, опекунов, попечителей о признаках (факте) насилия в отношении несовершеннолетнего, в случае если насилие в отношении ребенка совершено со стороны третьих лиц.
В случае, если стало известно о факте насилия, совершенном законным представителем, руководитель учреждения не информирует последнего. В таком случае необходимо организовать работу в соответствии с нормативными правовыми актами, направленными на защиту жизни и здоровья ребенка.
При подтверждении фактов жестокого обращения, физического, психического, сексуального насилия в отношении несовершеннолетнего педагог-психолог оказывает ему психологическую помощь и социально-педагогическую поддержку в учреждении образования.












 
 
 
  
 
 
 
 В течение летнего периода воспитанники дошкольной группы поддерживают чистоту и порядок на территории детского сада. Еженедельно проводится "Зелёный патруль", во время которого дошкольники убирают засохшие растения, веточки деревьев. Это способствует воспитанию у детей бережного отношения к природе, формированию экологической культуры.
В течение летнего периода воспитанники дошкольной группы поддерживают чистоту и порядок на территории детского сада. Еженедельно проводится "Зелёный патруль", во время которого дошкольники убирают засохшие растения, веточки деревьев. Это способствует воспитанию у детей бережного отношения к природе, формированию экологической культуры.
 
   Сохранение и укрепление здоровья детей - важнейшая задача как родителей, так и педагогов. В решении этой проблемы в летний оздоровительный период  помогают игры с песком. Воспитанники дошкольной группы нашего учреждения образования с удовольствием и интересом проводят время в песочнице.  Из песка они сооружают реки, долины, горы, озёра, мосты. При этом развивается кругозор детей, их речь, пространственная ориентация, умение сотрудничать друг с другом, работать и играть сообща.
 Сохранение и укрепление здоровья детей - важнейшая задача как родителей, так и педагогов. В решении этой проблемы в летний оздоровительный период  помогают игры с песком. Воспитанники дошкольной группы нашего учреждения образования с удовольствием и интересом проводят время в песочнице.  Из песка они сооружают реки, долины, горы, озёра, мосты. При этом развивается кругозор детей, их речь, пространственная ориентация, умение сотрудничать друг с другом, работать и играть сообща. По итогам участия в районном смотре-конкурсе "Экологическая тропинка в детском саду" учреждение образование награждено дипломом 2 степени в номинации "Лучшее представление "Экологической тропинки"" (воспитатели дошкольной группы Гулецкая Е.Н., Шлык В.Г.). Во время прогулок по   маршрутам экологической тропинки дошкольники  знакомятся   с природой ближайшего окружения, с многообразием растений.     Это способствуют расширению кругозора детей, развитию наблюдательности, познавательной и творческой активности, а также  оздоровлению  детей на свежем воздухе
 По итогам участия в районном смотре-конкурсе "Экологическая тропинка в детском саду" учреждение образование награждено дипломом 2 степени в номинации "Лучшее представление "Экологической тропинки"" (воспитатели дошкольной группы Гулецкая Е.Н., Шлык В.Г.). Во время прогулок по   маршрутам экологической тропинки дошкольники  знакомятся   с природой ближайшего окружения, с многообразием растений.     Это способствуют расширению кругозора детей, развитию наблюдательности, познавательной и творческой активности, а также  оздоровлению  детей на свежем воздухе
 Лето – пора прогулок и игр на свежем воздухе.
 Лето – пора прогулок и игр на свежем воздухе. 
 Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это творчество и познание детьми окружающего мира.  Рисование мелом на асфальте развивает у дошкольников воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров».
 Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это творчество и познание детьми окружающего мира.  Рисование мелом на асфальте развивает у дошкольников воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров».
 Отличным развлечением для детей летом является  тропинка здоровья для босых ножек. Ходить босиком по песку, камешкам, шишкам  — это не только весело, но и полезно для здоровья. Массаж стоп, закалка  — вот для чего нужна такая тропинка.
 Отличным развлечением для детей летом является  тропинка здоровья для босых ножек. Ходить босиком по песку, камешкам, шишкам  — это не только весело, но и полезно для здоровья. Массаж стоп, закалка  — вот для чего нужна такая тропинка. 
 

 
  6 лютага выхаванцы дзіцячага садка адправіліся ў падарожжа  “Да Дзядка-ільнавічка” у школьны музей ільну. З цікавасцю дзеці разглядалі фотаздымкі з выявамі сінявокага льну,церлі ў пальчыках ільняныя галоўкі, каб здабыць дробныя семячкі. Спадабался выхаванцам гульня  “А мы сеялі лянок”.
6 лютага выхаванцы дзіцячага садка адправіліся ў падарожжа  “Да Дзядка-ільнавічка” у школьны музей ільну. З цікавасцю дзеці разглядалі фотаздымкі з выявамі сінявокага льну,церлі ў пальчыках ільняныя галоўкі, каб здабыць дробныя семячкі. Спадабался выхаванцам гульня  “А мы сеялі лянок”.




















